Dead Rising Wiki
Advertisement

"Я Джесси. Мужчина, которого ты недавно видел - Брэд. Это всё, что я могу тебе сказать"
— Джесси представляется Фрэнку.

Джессика Маккарни, чаще называемая Джесси, является одним из двух тритагонистов Dead Rising. Она является агентом Департамента Внутренней Безопасности и ключом к разгадке тайны Уилламетского инцидента

Ее отправили в Уилламет со своим партнером Брэдом Гаррисоном, чтобы найти доктора Барнаби и благополучно выведите его из торгового центра. Когда Джесси узнает подробности Уилламеттского инцидента, она вступает в союз с Фрэнком, чтобы помочь ему раскрыть тайну, связанную со прорывом.

Большую часть сюжета она находится в Комнате охраны и внимательно следит за мониторами безопасности, информируя Фрэнка, если она увидит что-нибудь, что может представлять интерес.

Она общается с Фрэнком с помощью Рации.

Сюжетный режим[]

Примечание: для получения дополнительной информации о полной истории Dead Rising см. 72-часовой режим и Архив дел. В этой статье рассматривается только роль Джесси Маккарни.

Введение

Джесси впервые встречается в Комнате охраны после Фрэнка – последнего выжившего, который добрался до безопасного места. Она замечает камеру Фрэнка и просит взглянуть на его фотографии. Она видит фотографию Доктора Барнаби , которую сделал Фрэнк, но не раскрывает ему никакой информации об этом.

Изначально она не доверяет Фрэнку и держит свои мотивы в секрете.

Дело 1-1: Опасная встреча

Джесси замечает, что на Брэда нападает Карлито Киз на мониторах безопасности, и уходит, чтобы помочь ему. Проходя через склад на нее нападает Фрэнк с огнетушителем, так как он принял ее за зомби. Джесси подворачивает лодыжку при падении, и у нее нет другого выбора, кроме как отдать ее пистолет Фрэнку, чтобы он помог Брэду, пока она возвращается в комнату охраны.

Дело 2-2: Спасение профессора

Джесси была в комнате охраны и смотрела на мониторы. Она видит, как доктора Барнаби забирает Карлито, и посылает Фрэнка и Брэда спасти его из главного зала, прежде чем он попадет в группу зомби.

Дело 2-3: За лекарствами

Когда Фрэнк и Брэд возвращаются в комнату охраны после спасения доктора Барнаби, Джесси оказывает помощь раненому Брэду, который получил огнестрельное ранение в ногу. Джесси просит Фрэнка принести лекарства для Брэда, так как у него высокая температура. Она будет присматривать за Брэдом, пока Фрэнк пойдет за лекарством.

Дело 3-1: Прошлое профессора

Когда доктор Барнаби просыпается, он слышит, как Фрэнк упоминает Санта-Кабезу Джесси. Когда он начинает вести себя подозрительно, Джесси начинает его расспрашивать. Он отказывается говорить, увидев камеру Фрэнка, поэтому Джесси остается допросить Барнаби в частном порядке, чтобы узнать больше информации

Дело 6-1: Санта-Кабеса

Брэд и Джесси ждут Фрэнка, когда он вернется с тяжелораненой Изабеллой. После того, как она просыпается, Брэд допрашивает ее. Она рассказывает им правду о Санта-Кабезе, когда доктор Барнаби выходит из чулана и нападает на Джесси. Фрэнк немедленно отталкивает его от Джесси.

Барнаби заявляет, что он никогда не собирался причинять что-либо из этого перед смертью. Фрэнк поворачивается, чтобы сфотографировать Изабеллу, а затем Брэда. Брэд немедленно вытаскивает свой пистолет и приказывает Фрэнку отойти, чтобы он мог выстрелить в зомбированного Барнаби.

Случай 8-1: Генератор помех

Джесси с оптимизмом смотрит на спасение, но все еще беспокоится, что не может связаться со штаб-квартирой. Изабелла вспоминает, что у Карлито есть компьютер, который она может использовать для сбора информации, находящейся в их тайном убежище. Она говорит Фрэнку, что приведет его в их убежище.

Дело 8-3: Открытие Джесси

Узнав о плане Карлито взорвать торговый центр, Фрэнк и Брэд отправляются в Служебный туннель, чтобы остановить его. После того, как бомбы благополучно взорваны, Изабела и Фрэнк отправляются посмотреть, смогут ли они получить информацию с компьютера Карлито в его убежище. Пока они ушли, Джесси замечает, что Карлито схвачен Ларри Чаном, и предупреждает Фрэнка, чтобы он пошел и провел расследование.

Факты

После того, как Ларри убит, Фрэнк и Изабелла могут отключить устройство глушения, что позволяет Джессике наконец установить связь со штаб-квартирой DHS. Вскоре она узнает, что правительство отрицает какую-либо причастность или существование ситуации, и говорит, что Спецназы прибудут для очистки в полночь, что означает, что они прибывают, чтобы избавиться от любых доказательств инцидента, включая людей и зомби.

Прибывают два солдата спецназа и противостоят Джесси. Ей говорят, что она будет взята под стражу и сможет уйти, если согласится ничего не говорить об инциденте. Затем она нападает на агента, показывая, что она была заражена доктором Барнаби. Второй солдат также был убит зомбированной Джесси. Если Фрэнк доберется до Комнаты охраны, он обнаружит мертвых солдат и зомбированную Джесси, блуждающую поблизости. У Фрэнка есть возможность убить зомбированную Джесси.

Альтернативная судьба

В концовках B и E Джесси вместе с теми, кто присутствовал в комнате охраны, будут доставлены по воздуху из Уилламетт, где ее можно увидеть, тихо сидящую в вертолете.

Бесконечный режим[]

В бесконечном режиме зомбированная Джесси находится на Крыше с 6:19:00 до 7:00:00. Когда ее убивают, из нее выпадает испорченное мясо, гнилая пицца, яблоко, пистолет и охотничий нож.

Примечания[]

  • Если вы сфотографируете ее, когда она в форме зомби, вы получите достижение Последний снимок Д
  • Джесси появляется в эпизодической роли в концовке Фрэнка в Tatsunoko vs. Capcom: Ultimate All-Stars, заканчивающемся вместе с Брэдом Гаррисоном.
  • В Dead Rising Mobile теперь можно играть за Джесси, если вы обновите игру.
  • В начальном трейлере Dead Rising Beta Джесси бежит по служебному туннелю, предположительно преследуемая зомби. Затем окровавленная Джесси сидит у стены, а Фрэнк фотографирует ее, намекая, что изначально она должна была умереть гораздо раньше в этой истории.[1]
  • В истинном финале неизвестно, знала ли Джесси о смерти своего партнера Брэда Гаррисона в то время, когда она была жива до того, как встретила свою собственную кончину - поскольку Фрэнк не говорит ей (согласно предсмертной просьбе Брэда), и она не спрашивает о смерти Брэда. Однако вполне возможно, что она могла подозревать / чувствовать, что Брэд умер, поскольку между ее последним общением с ним прошло время, и она также становится очень угрюмой и теряет надежду, когда DHS сообщает ей, что они собираются прибраться. все следы инцидента с Уилламетт.
Return of the Mall mention Brad and Jessie
  • Она — один из немногих персонажей первой игры, чьи голоса были озвучены в Dead Rising 4.
    • Это слышно в Кошмаре Фрэнка в начале игры.
  • В одной из «Загадок Уилламетта» в «Dead Rising 4» упоминается, что в новом торговом центре Уилламетта в 2025 году планируется открытие парка развлечений «Зомбитопия», в котором будут представлены аниматронные зомби известных жертв первоначального прорыва, в том числе Джесси.
  • В Java-версии Dead Rising Джесси была убита кухонным ножом, брошенным Ларри Чаном, а не инфекцией Барнаби.

Галерея[]

Смотрите также: Джессика Маккарни/Галерея

References[]

v · e · d
Главные персонажи
Фрэнк Уэст - Брэд Гаррисон - Джессика Маккарни - Изабелла Кис - Рассел Барнаби - Эд ДеЛюк - Отис Вашингтон - Карлито Кис - Брок Мэйсон
Выжившие
Аарон Свуп - Алисса Лоран - Барбара Паттерсон - Бет Шрейк - Билл Брентон - Бретт Стайлз - Берт Томпсон - Гил Хименес - Гордон Столворт - Грег Симпсон - Дэвид Бейли - Дэбби Уиллетт - Джанет Стар - Дженнифер Горман - Джефф Мейер - Джоли Ву - Джонатан Пикардсэн - Джош Мэннинг - Келли Карпентер - Кэй Нельсон - Кинделл Джонсон - Лерой МакКенна - Лилли Дикон - Лия Штайн - Минди Бейкер - Мишель Фельтц - Натали Мейер - Натан Крейб - Ник Эванс - Памела Томпкинс - Пол Карсон - Рейчел Декер - Рэй Матисон - Рич Аткинс - Рональд Шайнер - Росс Фолк - Салли Миллс - Синдзи Китано - Симона Рейвендарк - Софи Ричардс - Сьюзан Уолш - Тэд Готорн - Тоня Уотерс - Уэйн Блэкуэлл - Флойд Сандерс - Хизер Томпкинс - Шерил Джонс - Юу Танака
Психопаты
Адам Макинтайр - Джек Холл - Джо Слэйд - Кент Суонсон - Клетус Самсон - Клифф Хадсон - Ларри Чан - Пол Карсон - Реджинальд Дженкинс - Роджер Холл - Сэм Франклин - Стивен Чомпмен - Томас Холл - Спецназ - Мигель Санчес - Настоящий глаз
Жертвы
Вооруженная женщина - Конни - Дакота - Женщина-автомобилист - Линдси Харрис - Крис Хайнс - Райан ЛаРоса - Мужчина Автомобилист - Фредди Мэй - Тодд Менделл - Алан Петерсон - Кэти Петерсон - Марк Квемада - Джеймс Рэмси - Брайан Рейнольдс - Сид - Дана Симмс - Эскорт спецназа - Охранник спецназа - Грейс Штайн - Верлин Уиллис
Advertisement