Dead Rising Wiki
Advertisement

Шаблон:Header3

"Как ты думаешь, сколько тату у Ронды? Может, она позволила бы мне сосчитать их позже, а?"
— Дик отпускает комментарии о Ронде.

Дик Бейкер — персонаж игры Dead Rising 3.

Присоединяясь к совместной игре, игрок будет управлять Диком и играть вместе с Ником Рамосом. В отличие от любого другого персонажа в прошлом (за исключением Фрэнка в «Case West»), он также появляется на протяжении всей основной истории игры, даже если вы не играете в кооперативе.

Он водитель грузовика, который останавливается в Лос-Пердидосе и оказывается там в ловушке из-за текущей эпидемии, происходящей в то время. [1] Он путешествует вместе с Ником, Энни и Рондой. [2]

Комикс-приквел[]

Сначала появляется Дик с улучшенным огнеметом, чтобы спасти Ника и угонщика автомобиля, которого он пригнал после того, как мистер Рамос и его новая помощница Энни убежали от кучи зомби. Он и Ник начинают ладить после того, как последний замечает чудо рекомбинантной инженерии, которое своенравный дальнобойщик использовал, чтобы спасти их от мафии.

Уже заранее объединившись с отрядом других выживших Бейкер задается вопросом, присоединятся ли он и Энни к ним в поиске ближайшего выхода, чтобы избежать уклонения. Однако, к его большому разочарованию; они столкнулись с отделом ФБР по зомби на заставе, преграждавшей им путь.

После того, как Энни ругает их за то, что они препятствуют столь необходимой передышке выживания незараженными, рассказывая, сколько они знают о текущей ситуации с всей охраной по всему городу. Дик вмешивается и поливает ZDC из шланга из своего огнемета, чтобы помочь всем избежать поспешного выхода. После чего они продолжают отбиваться от зомби и уворачиваться от военных вертолетов, стреляющих как по нежити, так и по живым.

В этот момент; уклоняясь от ракетного огня спецназа, Ронда спасает троицу и тех, кто остался от их попутчиков. Кто едет на полуприцепе, косит несколько нежити. На что они все отступают в Закусочную Dilly, чтобы спланировать свой следующий шаг.

Dead Rising 3[]

Когда его видят в следующий раз, он в закусочной после прибытия Ника. Предположительно, он отправился на охоту за припасами, как и предыдущий, но нашел только кувалду. Когда Питер и его Мать умирают, Ник берет кувалду, найденную Диком, и создает тяжелую пилу. Дик и Ронда сбегают с Ником в гараж Ронды.

Оказавшись там, Ронда убивает зомби и говорит Дику проверить местность на наличие других. После поиска Дик сообщает, что в этом районе нет зомби. Дик сможет объединиться с Ником в качестве партнера по кооперативу, как только получит рацию.

После этого Дик не имеет большого сюжетного значения. Время от времени он появляется в роликах основного сюжета, но обычно остается на заднем плане.

Ближе к концу главы 6 Дик вместе с Ником и Диего отправляются собирать остальных выживших. Когда они снаружи, на них нападают спецназовцы. Неизвестно, что спецназовцы сделали с Диком, но они оставили его в живых, так как впоследствии его можно увидеть в ангаре.

Примечания[]

  • Дик носит кепку Shanks, отсылая к магазину Shanks в Dead Rising 1, 2 и 3.
  • По словам разработчика игры, Дик плохо переносит кровь, и это показано в начале игры, когда кишки Питера бросают в окно перед ним, его рвет на всю стену в перед ним.
  • Его внешний вид может быть отсылкой к персонажу SNK Терри Богарду, блондину-американцу с длинными волосами, который носит куртку с оторванными рукавами белая рубашка под ним, джинсы и фирменная красно-белая шляпа.
  • Так же, как у Фрэнка, Чака и Ника, у Дика есть буква «к» в конце его имени.
  • Он курит. Его можно увидеть курящим сигареты в ожидании на складе с Рондой.
  • Несмотря на то, что по профессии он водитель грузовика, Дик, по-видимому, очень хороший механик, так как он может делать комбо-оружие так же, как и Ник, и был замечен с огнеметом в комиксе-приквеле.
  • За присоединение к игре другого человека вы получаете достижениеНе товарищ! – каламбур и игра слов от имени Дика и сленгового слова.
  • Похоже, ему нравится Ронда Креске, он комментирует ее тело, а также спрашивает Ника, позволит ли она ему взглянуть на все ее татуировки, включая те, что находятся под одеждой.
  • Он первый человек из южных районов США, за которого можно играть в серии Dead Rising.
  • Независимо от одежды игроков кооператива, Дик всегда будет в своей стандартной одежде в роликах.
  • Он был женат до событий Dead Rising 3, о которых Дик расскажет во время миссии Линия памяти, если кооперативный игрок сопровождает Мерил. Когда Мерил рассказывает о том, как она укусила свое кольцо, чтобы убедиться, что оно настоящее, Дик скажет: «Ха! Моя бывшая жена думала, что вместо этого укусит меня.
  • Его одежда похожа на одежду Такера из фильма 2004 года «Рассвет мертвецов».
  • В «Dead Rising 4» костюм механика можно найти в McKenzie Auto, где имя Дика указано на бейджике. Неясно, принадлежал ли он на самом деле Дику Бейкеру.
  • Дик, по-видимому, является поклонником Вилли Нельсона. Во время миссии Адама, после того, как Адам объяснит, почему играет Биби Лав, Дик скажет: «Я мог бы сыграть какого-нибудь Вилли Нельсона, но — нет. Слушай, я разберусь с этими динамиками и зомби, хорошо?»
  • Дик — единственный играбельный персонаж, у которого есть уникальное звуковое сопровождение комбо-оружия Super Shout. Адам Кейн, Энджел Кихано, Хантер Тибодекс и Брэд Парк используют звук Ника.
  • В одиночной игре, если игрок находит Дика после побега из лаборатории, выясняется, что Дик каким-то образом видел Мэриан.

Галерея[]

References[]

Шаблон:DR3C

Advertisement