Dead Rising Wiki
Advertisement

Кристин Аймери - одна из выживших Dead Rising 3.

Темнейшие боги[]

Она находится в Мемориале святой Кейт во время второй главы, стоя на вершине могилы. Кажется, она проводит какой-то ритуал.

Кристин считает, что зомби лишили людей надлежащей смерти, и попросит Ника убить зомби для нее, пока они стоят на ее 5 печатях, разбросанных по всему кладбищу. Ее цель - собрать кровь зомби, используя символы, чтобы умилостивить своих богов.

Как только пять печатей будут погашены, вернитесь к Кристин, чтобы закончить квест. Вы можете либо остановить ритуал, ударив Кристин, чтобы спасти ее, либо наблюдать за ритуалом, который приводит к тому, что Кристин совершает самоубийство. Если вы остановите ритуал, ее можно будет брать на досках объявлений в убежищах.

Характеристики[]

Здоровье Сила Дальний бой Склонность к бегству Скорость бега
3/5 4/5 1/5 4/5 4/5

Примечания[]

  • Кристин имеет небольшое сходство с Тиа Далмой, персонажем из «Пиратов Карибского моря».
  • Кристина похожа на Росса Фолка, выжившего из Dead Rising, так как они оба покончат жизнь самоубийством, если вы сделаете то, о чем они вас просят, но могут быть спасены заранее, если вы решите им не позволить.
    • В отличие от Росса, игра не считает ее самоубийство провалом миссии. Ник, однако, получит больше ОП и Кристин в качестве члена отряда, если он остановит ритуал.
  • Ее акцент подразумевает, что она родом из Нигерии.

Gallery[]

Advertisement