Dead Rising Wiki
Advertisement

Саймон Меркин — один из выживших в Dead Rising 3.

Саймон участвует в побочной миссии В картах, и его можно найти на вершине Headshots Gun Store в Инглтоне.

Саймон — суеверный человек, который делает выбор только на основании того, что говорят карты Таро. Это единственная причина, по которой он решил довериться Нику и пойти с ним. Он, кажется, не очень ценит свою жизнь, поскольку, когда происходит что-то столь незначительное, как потеря карт Таро, он теряет желание продолжать и думает о самоубийстве. У него также есть идея, что мир ненавидит его, что он скажет, если на него нападет Ник / Дик.

Саймон также невероятно выразителен, так как он обычно кричит во время разговора и говорит быстро. Возможно, у него СДВГ, или он в панике от давления вспышки. В любом случае, Саймон немного труслив и будет паниковать из-за зомби. Независимо от того, бездействует он или находится в толпе зомби, он будет вести себя очень неустойчиво и мультяшно.

Саймон - выживший ниже среднего с точки зрения физического состояния, все его характеристики равны 2. Из-за этого он, возможно, худший выживший.

В картах[]

Саймон стоит на крыше Headshots Gun Store во время второй главы. Когда Ник подходит к нему, он умоляет его найти потерянные карты Таро. Всего в Инглтоне разбросано 5 карт.

  • Карточка «Колесница» — можно найти на земле в Dave's Awesome Cars.
  • Карточка «Сила» — находится на борцовском ринге внутри Боксерского зала Адуны.
  • Карточка «Смерть» — найдена на трупе, сидящем на стуле парикмахера в Шейви.
  • Карточка «Башня» — можно найти на башне с горкой на игровой площадке Инглтон Парк.
  • Карта «Мир» — находится в Центре путешествий Flying Duck.

Собрав карты Саймона и вернув их ему, он присоединится к отряду Ника. В будущем его также можно будет взять с доски выживших.

Характеристики[]

Здоровье Сила Дальний бой Склонность к бегству Скорость бега
2/5 2/5 2/5 2/5 2/5

Примечания[]

  • Саймон может быть физически основан на культовом персонаже «The Postal Dude.Jr» из видеоигры «Postal 2», так как у них обоих похожие лица, стрижки и одежда (они оба носят длинные коричневые тряпки).
  • Он также может быть основан на «Десятом Докторе» из известного сериала «Доктор Кто» (похожая одежда).
  • После завершения своей миссии Саймон больше никогда не упоминает карты Таро.
  • По какой-то причине очки Саймона полностью непрозрачны.
  • У Саймона худшие общие характеристики из всех выживших, которых может спасти Ник, хотя есть выжившие с худшими характеристиками атаки, чем у него.
    • Мать Питера, Аманда Рэй, на самом деле имеет худшие характеристики , по 1/5 во всех 5 категориях, согласно файлам игры.

Галерея[]

Advertisement