Dead Rising Wiki
Advertisement

"Прелестно. Люблю доморощенных героев. Посмотрим, выдержит ли он проверку или все-таки сломается"
- Хильда о Нике

Сержант Хильда Шмиттендорф — четвертичный антагонист и психопат в Dead Rising 3.

Она является конечным боссом Главы 3. Хильда работает на Генерала Хэмлока начальником службы безопасности и была отправлен на зачистку Лос-Пердидоса по его  приказу. Впервые ее можно увидеть во время телетрансляции хотя она не встречается до Главы 3.

Dead Rising 3[]

Когда Ник Рамос входит в гараж полицейского участка Лос-Пердидос, он прячется за сломанной полицейской машиной. Ник слышит, как Хильда разговаривает с несколькими солдатами спецназа о кадрах с камер наблюдения, которые Ник пришел искать, и которые она прячет в своем декольте.

Гражданский мужчина несет раненую жену в гараж полицейского участка и просит о помощи. Как только Хильда подтверждает, что с мужчиной нет других выживших, она приказывает солдату спецназа выстрелить женщине в голову. После того, как женщине выстрелили в голову, Хильда ломает мужчине шею.

Ник выходит из укрытия и пытается урезонить Хильду, не веря, что она могла так небрежно убить невинных мирных жителей. Она приказывает своим солдатам специального назначения разобраться с Ником, пока она бежит на третий этаж станции.

Ник должен преследовать Хильду до третьего этажа, где он, наконец, сразится с ней. После того, как она будет побеждена, Ник схватит ее из окна. Ник ложится на Хильду и прижимается к ее груди. Ник выплюнет флешку и тогда Хильде умрет от падения.

Боевой стиль[]

  • Хильда вооружена ракетницей и двумя Пистолетами Сержанта ,поднимаясь по лестнице на третий этаж полицейского участка, она будет периодически стрелять ракетами в Ника/Дика. Она также будет стрелять в него из ракетницы во время битвы с боссом, но только при 50% здоровья.
  • Она постоянно стреляет в Ника/Дика, и ее пули могут разбить стекло и другие предметы, которые могут служить укрытием. Ее пули могут оглушить Ника/Дика.
  • Она также будет бросать светошумовые гранаты, чтобы оглушить и отвлечь Ника/Дика. Однако они также служат собственной уязвимостью Хильде. Световые гранаты могут быть брошены в нее до того, как они взорвутся, и после успешного оглушения она будет открыта для атак и захвата.
  • Если она оглушена, ее можно схватить, нажав Y и B. Нажмите A или X, чтобы несколько раз ударить ее в живот. Наконец, удар головой можно выполнить, нажав Y.
  • У нее две полоски здоровья. После того, как вторая истощится до половины, она вызовет подкрепление.
  • Если Ник подойдет слишком близко, она может сбить его с ног или схватить.
  • В событии быстрого захвата Хильа она попытается засунуть лицо Ника/Дика себе в грудь.
  • Ее атаки могут нанести от 5 до 75 урона за удар. [1]

Мелочи[]

  • Когда она вызовет подкрепление во время кат-сцены, солдаты войдут через окна и разобьют их. При продолжении боя окна не разбиты.
  • Она одна из пяти психопатов с военным прошлым, которые не являются последними боссами, остальные — Клифф Хадсон, сержант. Дуайт Бойкин, Адам Кейн и Фонтана.
  • Она первая женщина-психопат с военным прошлым, вторая — Фонтана.
  • Ее фамилия подразумевает, что она может быть немецкого происхождения.
  • Ее наряд похож на Poison и Crimson Viper из серии Street Fighter, которая также производится Capcom.
  • У нее есть сходство с Джо Слэйд, оба носят полицейскую форму и имеют отношения с сексуальными заявлениями, Джо похищает женщин и подвергает их сексуальному насилию, а сержант. Хильде говорит несколько двусмысленных слов.
  • Хильда — вторая женщина-психопат, которая сексуально домогалась главного героя, а не до выживших или второстепенных персонажей. Первая — Биби Лав из «Dead Rising 2.
  • Она первый и единственный антагонист, убивший кого-то, сломав ему шею, она также первая, кто вооружен двойным оружием.
  • Похоже, под галстуком она носит удушающий воротник.
  • В качестве сбоя, если вы используете электропосох перед кат-сценами, иногда Хильда будет гореть и / или окружена электричеством в кат-сценах. Это относится и к другим психопатам, таким как генерал Хэмлок или Дарлин.
  • Униформа, внешний вид, имя и личность Хильды очень похожи и, вероятно, основаны на персонаже Ильзы, немецкого офицера-садиста-фетишиста из культового фильма Ilsa, She Wolf of the SS
  • Учитывая ее внешний вид, характер и то, что ее миссия начинается раньше Дилана, ее можно принять за психопатку, олицетворяющую смертный грех Похоти.
    • Однако это могло быть сделано намеренно, поскольку похоть описывается как сильное желание абстрактного понятия. Учитывая, что ей доставляет удовольствие драться, убивать и травмировать других людей, она может олицетворять жажду насилия.

Gallery[]

References[]

  1. Официальное руководство Dead Rising 3
Advertisement